
Дело было в далеком 1986 году. Раз в неделю, оттрубив свои восемь часов на стройке, где работал линейным мастером по распределению, я бежал в ДК имени Курчатова.
В Дк имени "Курчатого" или в Курчатнике был первый в Москве полулегальный рок-клуб. Там собиралась вся прекрасная шваль столицы поиграть, потусоваться, себя показать, других посмотреть. Время было такое, что практически любой, взявший в руки гитару и вышедший там на сцену, рисковал вписать себя в анналы русского рока.
Однажды во время антракта я увидел огромного человека с гривой черных волос, который что-то объяснял Жоре Ананову. Подойдя ближе, я услышал - "А вот теперь - пятнадцать шестнадцатых"... Это тогда был такой узкий круг музыкантов, повернутых на Роберте Фриппе и его сумасшедшей музыкальной архитектонике. Они не искали славы рок-героев, а до крови сбивали пальцы снимая это безумие.
Я тогда не совсем понимал людей идущих в ритм-секцию... Вся слава достается вокалисту и лидер-гитаристу. Ну, клавишнику. Ритм секция пыхтит где-то сзади, недоступная блицам журналистских фотоаппаратов. Можно понять ритм-гитариста - когда-нибудь он сможет заменить лидера. Барабанщик при кухне и сидит выше всех.
А вот этокто это стоит спиной к залу, и считает - раз-два-три-четыре и раз-два...?
Басист.
Мишка - великолепный басист, великой группы "Задоринка", о которой сейчас, пожалуй, помнят лишь несколько посвященных, игравший в "Оркестре нелегкой Музыки" с великим Михаилом Жуковым, с Инной Желанной, Николаем Ооржаком и прочая и прочая и прочая, в том числе и в нашем "Дегенераторе Идей"
В лихие девяностые Мишка с Жорой вели на радио "Надежда" ночной эфир про современную музыку Африки, и хотели открыть ночной клуб с этой музыкой на чеченские деньги.
Сейчас он играет свои замороченные размеры в блестящей этно-роковой, да простит мне Г-дь это наименование, группе "Safety Magic".
Я мало встречал в своей жизни людей столь же мудрых, и столь щедро наделенных чувством юмора.
zoueji , спасибо тебе!