ruffe: (Default)
[personal profile] ruffe
Оригинал взят у [livejournal.com profile] karakovski в Бедный, бедный Глазунов!
Путин пообещал художнику Глазунову поддержать реализм

Глава правительства отказался ограничивать современное искусство. Вместо этого он намерен отдельно поддержать такое направление как реализм. Об этом он заявил на встрече с художником Ильёй Глазуновым, который жаловался премьеру на нелёгкую жизнь реалиста в современной России.

Подробнее...




Почему-то непонятно с чьего бодуна, реализмом у нас стали называть умение похоже нарисовать цветочки и личики. При этом изображенное обычно имеет такое же отношение к реальности, как слон к фиолетовому. У самого Ильи Сергеевича, я не могу припомнить ни одной реалистической работы - все какое-то мифотворчество и попытка скрестить иконопись с натурализмом. "Реалист" Глазунов даже меч правильно нарисовать не может.
Те же художники, которые сейчас занимаются отражением реальности в своих работах, не ищут подачек от власти хотя бы по одной причине - они понимают, что взглянуть нашей реальности в ее безумные глаза для власти невозможно, выше всяких сил.
Власть будет поощрять любое искусство иллюзии - от сервильного мифического натурализма до бессодержательного "актуального искусства", а действительный реализм вряд ли заинтересует даже галереи, ибо даже будучи повешенным на стену, такое искусство будет проломом в стене, откуда в уютные аппартаменты ворвутся холод, смрад и сдавленные крики жертв.

(no subject)

Date: 2012-02-07 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] manul.livejournal.com
Где Малевич и где Глазунов :)

(no subject)

Date: 2012-02-07 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Ради справедливости, надо отметить, что Глазунов в свое время действительно привнес нечто новое, какую-то оригинальную тему в официоз, но очень быстро съехал в откровенную пошлость.

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] manul.livejournal.com
как-то его период оригинальности прошел мимо меня...я застала только пошлость.

Вы просто ещё очень юны,

Date: 2012-02-09 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] georgesnarvsky.livejournal.com
красивы и умны.

(no subject)

Date: 2012-02-08 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com
Ну,я могу согласиться в чем-то с товарищем: Глазунов - реалист тот еще. А когда его поперло на павликов морозовых, на свиней и хероеу, это конечно, да... Но это в любом случае лучше ".уя в плену у ФСБ", Гельминовых убожеств и, о ужас, ужас, разумеется лучше даже Малевича. Но до Дейнеки, родского, Габаря, да и Пименова, да и десятком других - ему как до неба. У него просто с головкой (в смысле - с умом и воображением) не здорово.

(no subject)

Date: 2012-02-08 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
В целом согласен, да. Про Малевича несогласен - он все-таки шел от русской архаики, иконописи, не пытаясь переделать ее под модерный лад (это не про супрематический период, который я считаю тоже важным).
Насчет Гельмана - если многие работы его галереи рассматривать именно как отображение реальности 90-х, то тут Лена Хейдиз больший реалист, чем кот-баюн Глазунов. К тому же у Гельмана есть художники со вполне себе академическим запалом, Кошляков, например.
Edited Date: 2012-02-08 07:00 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-07 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-lack-shoe.livejournal.com
Мне почему-то заголовок показался смешным.

Путин пообещал художнику Глазунову поддержать реализм
Путин пообещал титану Атланту поддержать небо
Путин пообещал царю Сизифу подкатить камень

(no subject)

Date: 2012-02-07 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-lack-shoe.livejournal.com
А, да.
Реальность, где холод, смрад и сдавленные крики жертв, это все слишком мрачно. Реальность такова, может быть, в понедельник утром, когда на работу опаздываешь и машина не заводится в -20.

(no subject)

Date: 2012-02-07 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Жесть. Я даже не знаю, как нарисовать весь этот ужас...

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-lack-shoe.livejournal.com
Я тоже, потому что у меня нет машины и работы!
Для меня реальность гораздо приятнее.

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
У меня та же хуйня, но я на реальность смотрю хужей получается)))

(no subject)

Date: 2012-02-07 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] himmelfarb.livejournal.com
ты чо художник, сцукн?
три рубля можешь нарисовать?
а бабу голую?

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:10 pm (UTC)

6:0 ! Ха-хахахаха!

Date: 2012-02-09 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] georgesnarvsky.livejournal.com
Вот это пять!

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] azarenia.livejournal.com
хорошо хоть о соцреализме пока не говорят!
А Глазунов – никакой не реалист и никогда им не был, согласна!

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Для того, чтобы начать разговор о соцреализме, они должны начать разговор о социализме. Это тоже против ихней природы.

(no subject)

Date: 2012-02-08 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com
Походу. А чем вам соцреализм не нравится? - Это что, не красиво?



Да даже и это:

(no subject)

Date: 2012-02-08 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] azarenia.livejournal.com
даже не знаю, что сказать... Ка–то не хочется соцреализма больше, хотя было там и хорошее, не спорю.))

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] smart-prot.livejournal.com
...ворвутся холод, смрад и сдавленные крики жертв..- как красочно и точно!
Реализм!

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] moncave.livejournal.com
"Товарищ путен, вы большой учёный и даже кое в чём искусствовед ..." :)))

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-munk.livejournal.com
Была на всех его последних выставках - он плохой художник. И не реалист. Но стыдно ему просить Путина - пусть сам поддерживает....

(no subject)

Date: 2012-02-08 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com
Плохой-то плохой. Но все лучше, чем бульдозерные или хронический гельминтоз:

WOW !!!

Date: 2012-02-09 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] georgesnarvsky.livejournal.com
Это есть и теперь новое русское прогрессивное искусство? Тогда уж лучше пресловутый унитаз.
Edited Date: 2012-02-09 06:38 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-07 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gebistkus.livejournal.com
Чем Глазунов отличается от Донской-Хилько?
Количеством фигур на полотне.

(no subject)

Date: 2012-02-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Чорд! Вы открыли мне вселенную токачто.

(no subject)

Date: 2012-02-07 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gebistkus.livejournal.com
У Глазунова ещё есть американский коллега - Джо МакНотон:

http://www.mcnaughtonart.com/artwork/view_zoom/?artpiece_id=419

(no subject)

Date: 2012-02-07 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
омайгад! такие кошмары мне на ночь))))

(no subject)

Date: 2012-02-07 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
ну, чувак хоть объясняет на сайте почти каждую фигуру на картине.
а глазунов? тьфу..

(no subject)

Date: 2012-02-07 07:32 pm (UTC)
ext_666773: (чань)
From: [identity profile] gosisa.livejournal.com
завидовать нехорошо)

(no subject)

Date: 2012-02-07 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Я не завидую! Я пеарюсь!))))

(no subject)

Date: 2012-02-07 07:36 pm (UTC)
ext_666773: (Default)
From: [identity profile] gosisa.livejournal.com
ты ему китов пошли,подводнику должно понравиться)

(no subject)

Date: 2012-02-07 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
...якорь ржавый и компАс..

(no subject)

Date: 2012-02-07 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eroemin.livejournal.com
А мне соцреализм нравится. Путин - норм. )))

(no subject)

Date: 2012-02-07 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Мне тоже соцреализм нравится. Особенно ранний.

(no subject)

Date: 2012-02-08 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com
Да вообще отличное течение. Свет. А я солнцепоклонник.

(no subject)

Date: 2012-02-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] antimil.livejournal.com
там фраза то еще хуже - "Реалистическому направлению в современном искусстве трудно пробиться"
вот скажите мне что такое "реалистическое направление современного искусства", и почему унитаз (по мнению Глазунова) под определение Реалистического направления современного искусства не попадает? Унитаз это что - неоклассицизм, модерн, дестркутивизм?

(no subject)

Date: 2012-02-07 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Реалистическое направление в современном искусстве это мы с Викой Ломаско например, а Глазунов - это унитаз))))

(no subject)

Date: 2012-02-07 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] isurok.livejournal.com
Руки прочь от Глазунова, самого реалистичного из реалистичных творцов современности!

(no subject)

Date: 2012-02-07 11:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 00000001.livejournal.com
Ну про меч пошло, Леша. Конечно он может нарисовать меч, просто ему настолько положить на всех, что он давно делает че хочет. При этом реально же двигает себя при любой возможности куда ему надо. Ну может хочет он быть культовой фигурой и положить ему на другие аспекты того, что для этого надо делать.
Да и меч этот не он же красил, все же прекрасно знают что студенты красят его полотнища, а он сам уже по моему вообще сто лет ничего не красит.
По моему использвоать сарказм в отношении ИС - подразумевать в нем какие-то остатки живого человека. Однако я сильно сомневаюсь, что там что-то такое осталось. Впрочем как и ВП.

(no subject)

Date: 2012-02-07 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Я использовал пример Глазунова, чтобы поговорить о моем понимании реализма, а так он мне мало интересен

(no subject)

Date: 2012-02-07 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 00000001.livejournal.com
ЭЭЭЭЭЭЭЭ.....извини , что я не поняла.
Наверное мне сложно склеить ИС и реализм :)


(no subject)

Date: 2012-02-08 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
ЭЭЭ... Я какбе пытаюсь донести, что ИС не реалист.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-02-08 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Ну например парой постов назад у меня)))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-02-08 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
Я был тихим, скромным мальчиком, а потом я исправился)))
Надо различаить реальность и понятие реальности. Конечно, у Глазунова своя реальность, но такие люди имеют диагноз, и им помогают медикаментозно. Может Путин это имел в виду?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ruffe.livejournal.com - Date: 2012-02-08 06:42 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ruffe.livejournal.com - Date: 2012-02-08 06:47 am (UTC) - Expand

January 2015

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18 192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios